?

Log in

No account? Create an account
Поиск работы в Израиле [entries|archive|friends|userinfo]
Работа в Израиле

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Лузеры в хайтеке [Jan. 9th, 2008|11:01 am]
Работа в Израиле

rabota_il

[zayac]
Вот, скажите, сообщники, кого бы вы назвали лузером в хайтеке.
Например,вы лично считаете, что работа в маленькой, но вполне успешной фирме после крупной, с большим количеством отделений по всему миру это снижение статуса? При условии, конечно, что зарплата, условия, интересность работы и иже с ним не хуже, чем в крупной фирме?
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: lublue
2008-01-09 09:23 am (UTC)
"Лузер" - это вообще слово из лексикона любителей помериться пиписьками. С этой точки зрения, конечно, желательно работать в "статусной" фирме с громким именем, это добавляет еще пару виртуальных сантиметров.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lenay
2008-01-09 09:28 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: conan_hacker
2008-01-09 09:23 am (UTC)
luzer v highteke - zanimat'stya chernoy rabotoy v bol'shoy firme.
ne schitayu.
v malenkih firmah obichno mozhno poluchit' lutche usloviya i rabotu
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: javax_slr
2008-01-09 09:26 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mishabotvinik
2008-01-09 09:24 am (UTC)
>кого бы вы назвали лузером в хайтеке
Себя. Как был кодером, так и остался, начальником не назначают.

>Например,вы лично считаете...
Нет, какая разница: большая, маленькая...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 09:34 am (UTC)
Если я, побывав когда-то в начальниках(справедливости ради, не высоких начальниках) и поняв - не моё, вернулась на ступень работозанятости, что мне больше импонирует, это лузерство, как считаете?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nyurka
2008-01-09 09:26 am (UTC)

В таком случае я - лузер :)

Ибо принципиально не работаю в крупных фирмах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 09:35 am (UTC)

Re: В таком случае я - лузер :)

Ох(вздох бо-о-ольшого облегчения). Вот сейчас подписала договор и мучаюсь бякой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ogurez
2008-01-09 09:29 am (UTC)
колличество идиотизма и идиотов на душу населения в крупной, с большим количеством отделений по всему миру, фирме обычно превышает тот уровень который я согласен терпеть (исключения имеют место быть).
Так что по моему скромному мнению лузеры это те кто не могут найти место в маленькой фирме и идут в большую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 09:38 am (UTC)
успокоили. Я вот хорошо(в силу работозанятости в определённой области некоторого количества лет) знаю уровень людей, год назад организовавших эту самую маленькую фирму и из двух шутафов вылезших уже в фирму с 7 человеками за год и им профессионально очень доверяю. Просто сомнения какие-то глупые душат.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonidph1972
2008-01-09 09:31 am (UTC)
Нет никакой связи между размером фирми и личним успехом.
работа в маленькой фирме обично более разнооабразная вот и все
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 09:40 am (UTC)
Ну, сомнения мучают, что там есть подводные камни. Только не знаю, какие.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cz_75b
2008-01-09 09:35 am (UTC)
кодер в амдоксе, несомненно айтишник-лузер
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 09:41 am (UTC)
что вы подразумеваете под ёмким, на мой взгляд, IT-шник? Кодер, да, согласна.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: blind_archer
2008-01-09 09:35 am (UTC)
Лузер (и не только в хайтеке) - это тот, кто в течение длительного времени выполняет определенную работу дешевле ее рыночной стоимости (включая и худшие социальные условия). Независимо от звучности имени фирмы и ее величины.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 09:42 am (UTC)
Что-то в этом, несомненно, есть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_ohrenelli
2008-01-09 09:38 am (UTC)
Нет конечно. Скорее повышение чем понижение: шансов нарваться на интересную работу больше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 09:43 am (UTC)
ну почему же? В крупном концерне, как правило, есть возможность серьёзного продвижения не токо по вертикали вверх, но и в абсолютно новую облась. кстати, это меня и смущает, видимо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: beshenniytroll
2008-01-09 09:39 am (UTC)
Как я понял большинство работает в маленьких фирмах и конечно же, а как же иначе, очень любит и хвалит себя любимого. Разве кто-то может сознаться что у него есть проблемы. Вот про других пожалуйста сколько хочешь. По этому если работаю в маленькой фирме то лузеры в большой и наоборот. Так что это просто тест сколько людей где работает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 09:45 am (UTC)
Нет, честно, не тест. Я, собственно, про себя пишу. Вот сейчас подписала договор с маленькой фирмой, работая в крупной международной. Вот дура я или нет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: melkin
2008-01-09 09:41 am (UTC)
Я не понимаю причину этого вопроса.
Вот если мы сейчас все решим, что такой переход - лузерство, ты не передешь?
Наше коллективное мнение для тебя значит больше, чем собственные предпочтения?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 09:48 am (UTC)
Скажем так, думаю, что не позвоню и не скажу, что зря я, дура, подписала договор, но буду подумывать о возвращении в крупный бизнес. Вот сын(сознательного уже возраста) рассказал как-то, что на уроке програмирования разговорился с парнишкой, папа которого работает програмистом(не знаю чего) в Интеле и был горд сообщить, что его мама работает програмистом в ненамного менее крупной фирме. ну дрянь-вопрос, знаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cyclid
2008-01-09 09:42 am (UTC)

Re: В таком случае я - лузер :)

в малеьнких фирмах работа имхо значительно интереснее...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 09:48 am (UTC)

Re: В таком случае я - лузер :)

чем, объясните.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mrs_molly
2008-01-09 09:44 am (UTC)
(шёпотом) по-моему, лузерами в хайтеке считают весь нехайтек...

а если серьёзно, то это фигня - всё чаще народ говорит о том, что чем больше компания, тем ужаснее в ней бюрократия и тем сложнее добиться какой-то самореализации. Лузер - это тот, кто сидит на своём месте и ноет "ах, меня не ценят" :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: conan_hacker
2008-01-09 09:52 am (UTC)

ах, меня не ценят

- eto severshenno normal'noe vospriyanie,
eto znachit cheloveku escho chto delan' novoe
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: coolwolf0
2008-01-09 09:52 am (UTC)
Поработав достаточно в большой и средней фирмах хочу высказать собственное субъективное мнение: в большой фирме я почти ничего нового в профессиональном плане не выучил, зато буквально за пару лет в более мелких фирмах мое резюме просто распухло от терминов. Судите сами...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 10:47 am (UTC)
обнадёживает. хотя, конечно, маленькая фирма маленькой фирме - рознь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aslanbeily
2008-01-09 10:45 am (UTC)
работников
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2008-01-09 11:17 am (UTC)
***смущаюсь спросить***а кто там ещё есть?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>